Протестировано - вредных веществ нет.

Протестировано - вредных веществ нет.

Протестировано - вредных веществ нет.


На севере Альп, посреди горных вершин, поросших вековыми лесами, лежит живописное Цюрихское озеро. На берегу этого озера стоит красивый город Цюрих – крупнейший финансовый и научный центр Швейцарии. В этом городе расположена штаб-квартира международной ассоциации под названием  Oeko-Tex. Это одна из крупнейших организаций, занимающаяся независимым тестированием и сертификацией текстильной продукции, производимой во всем мире.

Хороший, благоприятный знак при покупке одежды )

Oeko-Tex является признанным во всем мире экспертом в своей области, чьему мнению безгранично доверяют миллионы потребителей.  В декабре 2012 года этот лидер мнения провел бесплатное (читай независимое) тестирование продукции компании  Triumph International  и подтвердил тот факт, что ее товары не содержат веществ, которые тем или иным образом могут нанести вред здоровью человека. Весь ассортимент компании – производителя нижнего белья был проверен на наличие более чем трехсот потенциально опасных компонентов, таких как пестициды, тяжелые металлы, формальдегид, канцерогенные красители и так далее. По каждому химическому соединению – результат был отрицательным, и компания Triumph получила  сертификат Oeko-Tex Standart 100 . Необходимо отметить, что подобная стандартизация является большим испытанием для любого производителя одежды и не является формальностью, как может подумать читатель из Украины. К примеру, в том же 2012 году во всемирно-известном испанском бренде одежды ZARA были обнаружены токсичные красители, и в Европе была развернута активная агитационная кампания, призывающая к бойкоту данной торговой марки.

На плакате написано "У ZARA есть грязный, маленький секрет"

Говоря о компании Триумф, следует сказать, что ее забота о здоровье своих клиентов не есть дань современной моде здорового образа жизни, подобную политику концерн проводил в течение многих лет. Вспомним, хотя бы серию нижнего белья EcoChic by Triumph, выпущенную в 2009 году. Белье этой торговой линейки сделано исключительно из натуральных тканей и окрашено природными растительными красителями, что позволило производителю утверждать, что данные модели не только не вызывают, но и способны устранять уже имеющуюся аллергическую реакцию. Может быть, это утверждение и чрезмерно оптимистично, но в любом случае фактом является то, что весь ассортимент компании соответствует  мировым экологическим стандартам современности. И дело здесь совсем не в альтруизме ее менеджеров, а в жестком расчете на долгие и доверительные отношения с каждым клиентом, приносящим компании регулярный доход. Правильная стратегия, приведшая к тому, что на сегодняшний день приблизительно каждая шестая женщина на нашей планете пользуется торговой маркой Triumph International.

Комплект белья серии EcoChic by Triumph

 

Интернет-магазин нижнего белья UnderwearShop