Что такое АУТЛЕТ?

Что такое АУТЛЕТ?

Что такое АУТЛЕТ?


Аутлет, Сток, Дисконт-центр – это синонимы и особых различий между ними нет — это все магазины допродаж и распродаж известных брендов. Среднестатистический европейский житель, слыша эти названия, прекрасно понимает о чем идет речь. Однако, в нашей стране приобретение дорогой, качественной вещи по низкой цене, с хорошей скидкой, обросло такими мифами, что непосвященному человеку очень сложно разобраться в том, где правда, а где ложь. Давайте разберем самые популярные легенды об аутлете и развеем их.

 

МИФ 1

Наверное самый популярный миф о магазинах Stoсk говорит о том, что в них продаются товары, бывшие в употреблении. Эта легенда была создана и активно поддерживается продавцами магазинов Second Hand. Не слишком требовательный, украинский потребитель не сталкивался с огромными торговыми центрами Outlet Mall, которые широко представленны в Америке и Европе. Поэтому изобилие кричащих рекламных вывесок «Stock и Second Hand» висящих рядом на заведении, которое предлагает б/у товары, отданные на благотворительность, привели к тому, что люди просто стали отождествлять эти два понятия и обходить реальные сток-магазины стороной. На самом деле, истинные Outlet магазины продают исключительно новые товары, но со значительной скидкой. В Европе существует система, в рамках которой, после выхода новой коллекции мирового бренда одежды или новой версии электронного девайса, модели старых коллекций можно приобрести по низкой цене, так сказать прямо «со склада». Одно из значений слова Stock — это запас, склад готовых изделий. Другими словами, Stock магазин - это распродажа, длящаяся круглый год.

 

МИФ 2

Следующий миф звучит так: «Если цена такая низкая, значит что-то с товаром не так - это подделка под известный бренд, товар бракованный». На самом деле, Outlet магазин продает товары в разы дешевле, чем в брендовом магазине, не просто так, но жертвуя ассортиментом, рекламой, а иногда и сервисом, и массой других вещей. Чудес не бывает, для того чтобы люди могли покупать хорошие, качественные вещи по очень низким ценам, Outlet центры строятся на окраинах городов, где аренда ниже, владельцы стоковых магазинов не заказывают дорогие дизайны торговых помещений, и ассортимент в таких магазинах может быть представлен не полностью. К примеру Вы хотите купить мобильный телефон конкретной модели, но другого цвета, или определенную рубашку, но иного размера. Они есть в каталоге производителей, но в аутлете ее может не быть. Это грустно, но все вышеперечисленные недостатки стокового магазина компенсируются действительно очень низкими ценами на качественный товар, защищенный многолетней репутацией известного во всем мире производителя.

 

МИФ 3

Некоторые люди видят оправдание низкой цене в надписи на бирке «Made in China». Суть мифа звучит приблизительно так: «Какие китайские подделки нашли те и продают». На самом деле, масштабы современной глобальной экономики уже давно перешагнули за пределы границ этнических государств. Ни для кого не секрет, что крупнейшие транснациональные компании размещают свои производства в странах с более дешевой рабочей силой. Страдает ли от этого качество? Отнюдь, еще в 80-ых годах на западе были разработаны механизмы, особые стандарты, прекрасно позволяющие контролировать качество продукции даже на расстоянии многих тысяч километров. Например, в нашем магазине Вы можете встретить нижнее белье Triumph, произведенное в более чем десяти разных странах. Почувствуете ли Вы разницу? Совсем нет.