blow-up бюстгальтер

blow-up бюстгальтер

blow-up бюстгальтер

Blow-up бюстгальтер.


Cуществует такой архетип – женщина с большой  грудью. Женщина, способная вырастить много здоровых, крепких детей. Гарантированное потомство делает такую грудь сексуальной и желанной для мужчин. Некоторые утверждают, что именно эти соображения лежат у истоков неосознанного желания девушек увеличить размер своей груди. Так это или нет – не суть важно.  Нам достаточно понимания того факта, что, действительно, многие девушки задумываются над этим, причем некоторые – вполне серьезно.

Сегодня эту проблему слабого пола готова решать за хорошие деньги пластическая хирургия. Но и производители нижнего белья также с радостью идут навстречу пожеланиям и страхам своей избалованной целевой аудитории. В наши дни, наверное, трудно найти девушку, которая бы не знала, что такое push-up бюстгальтер. От английского push (толкать) и up (вверх) – это бюстгальтер, который, благодаря уплотнению чашечки добавляет объем груди и создает видимость глубокого декольте. Одновременно с этим, мало кто знает, что в истории человечества это не единственный тип бюстгальтера, моделирующий форму груди подобным образом.

В 50-ых – 60-ых годах прошлого века на западе на рынок вышел так называемый blow-up бюстгальтер.  Этот, новый, тип бюстгальтера увеличивал объем женской груди не совсем обычным способом.  Каждая чашечка данного бюстгальтера содержала небольшой пластиковый контейнер, который можно было накачать (надуть, отсюда название) определенным объемом воздуха с помощью специального  мундштука. Фотография, приведенная ниже, показывает, как, собственно, это делалось:

Blow-up бюстгальтер поступил в продажу в начале 50-ых годов. Их производила компания «Trés Secret» и приобрести их можно было по цене всего лишь 5,99$ за пару. Данная новинка позволяла женщине регулировать объем груди самостоятельно, под настроение, так сказать. К примеру, летним днем, когда ярко светит солнце и настроение прекрасное – грудь можно было сделать и побольше. Эта идея была выражена в рекламном слогане продукта. «Сделай это сама» - призывали производители blow-up бюстгальтера,  «будь с тем размером, с каким хочешь»… намекали они.

Тем не менее, не смотря на все усилия создателей blow-up бюстгальтера, идея менять размер груди в зависимости от настроения, дня недели или в другой последовательности так и не прижилась, а blow-up бюстгальтер не вошел в большую моду и не получил широкого распространения. Может, реклама была не очень?

Рекламный плакат blow-up bra

 

UnderwearShop - интернет-магазин нижнего белья